Немного новой информации о Sonic Generations появилось в новом номере Official Xbox Magazine UK, который включает в себя краткое интервью с главой Sonic Team – Такашей Иидзукой. Позже будут доступны сканы этого журнала. А пока новые подробности вы можете прочесть ниже.
Детали истории игры:
"Таинственный новый Nemesis (Sega не называет имени врага, а пока характеризует его именно так) прибыл на место и сразу же приступает к уничтожению самой структуры пространства и времени. Современный Соник падает через червоточину и оказывается в 1991 году, где он сталкивается с самим собой. Соник из 90-ых годов не так сильно разговорчив, но так как весь мир вокруг него и Модерн Соника потерял цвета, они понимают, что нужно что-то делать и надо объединяться. Таким образом, два ёжика объединяются в то, что Sega называет «Dream Team». Их цель - восстановление цвета и жизненности некоторых из наиболее известных зон вселенной Соника путем перемещения в 2D и 3D".
Иидзука сказал OXM, что в каждой классической зоне будут представлены новые визуальные элементы для того, чтобы добавить в игру что-то новое, как например пещера в Грин Хилле.
Хотя OXM чувствуют, что Соник 4: Эпизод 1 является отличным платформером, но они думают, что Sonic Generations выглядит лучше и представляет собой лучшую деятельность.
Прыжки Соника являются взвешенными и предают прекрасное чувство скорости, как и 20 лет назад.
На вопрос, как прошлые уровни были взяты для игры, Такаши Иидзука ответил следующее:
"Мы приняли демократический подход. Мы празднуем 20-летие Соника только один раз, поэтому мы хотели бы убедиться, что всё получилось отлично. Был опрошен каждый работник Sega (в том числе в Европе и Америке), мы попросили их назвать свои любимые уровни. Потом мы опросили фанатов, после чего смогли составить нужный список".
OXM так же спросили у Иидзуки - легко ли было реконструировать уровни 3D в 2D и наоборот:
"Это, несомненно, трудно разработать 3D уровни, которые раньше были только в 2D, они были разработаны так, чтобы работать сразу в трёх измерениях. Это был настоящий вызов, чтобы заставить их работать и чтобы они были узнаваемы. Конечно, многие современные 3D этапы имеют внутри себя различные 2D подразделы, к тому же мы должны были принимать во внимание новые умения Соника".
На вопрос будут ли в игре друзья Соника, Иидзука ответил:
"Конечно, потому что они занимали большую часть истории Соника! Но они будут только в роли камео, будут в рамках истории или же просто на фоне. Играбельны будут только два Соника".